1) заключение договора – для заключения договора запросите типовой договор у менеджера компании, либо предоставьте свой на согласование.
2) Для заключения договора – требуются типовой пакет документов от клиента:
- Копия последней действующей редакции устава (первой страницы, последней и раздел описывающий органы управления).
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
- Копия свидетельства о присвоении ОГРН.
- Копия Выписки из ЕГРЮЛ (если есть).
- Копия решения собрания собственников о назначении руководителя.
- Доверенность на подписанта от контрагента, если договор подписывает лицо, отличное от руководителя.
- Карточка контрагента, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации, содержащая основные сведения (Ф.И.О. руководителя, банковские реквизиты, коды статистики, контактные телефоны, контактные лица, адрес места нахождения и почтовый, ИНН/КПП, ОГРН и т.д.).